самые эффективные источники энергии

 МОИ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

Я не открою Вам ничего нового. Все важные истины открыты давным давно. Сейчас я просто хочу обозначить те моменты, которые должен помнить каждый человек.

1. Спорт. Я обожаю абсолютно любой вид спорта, потому что после тренировок я чувствую неимоверный заряд энергии и сил, весь негатив уходит прочь. Если Вы этого до сих пор не прочувствовали-найдите свой вид активности,который подойдёт именно под Вас. Бег,йога, зал,велосипед,танцы,теннис... столько всевозможных вариантов! Осталось только найти своё. Заметьте: все успешные люди занимаются спортом. Возьмите любого бизнесмена, политика, инвестора. Исключений очень мало.

2. Режим дня. Когда я просыпаюсь в 10 утра,то весь день чувствую себя вяло и разбито. Особо не хочется заниматься саморазвитием и вообще как-то прогрессировать. А вот,если проснусь в 7-8 утра,то могу сделать миллион полезных день за день. Выработайте для себя тот режим дня, который даст вам максимальное количество энергии.

3. Окружение. Я очень зависима от окружающей обстановке и от людей вокруг меня. Токсичные люди пожирают меня изнутри. После общения с такими нет сил ни на что. Абсолютно. А вот "свои" люди, с которыми я на одной волне дают мне настолько положительные эмоции,что я готова покорять вершины и радоваться каждому мгновению дня.

4. Питание. Я за интуитивное питание. За то,чтобы человек понимал,от чего ему плохо, а что он должен включать в свой ежедневный рацион. Например,если я съем Сникерс, то потом буду чувствовать ужасную тяжесть и неприятные ощущения. Организм тратит много сил на то,чтобы это все переварить. А вот от зелени, овощей, фруктов,белого мяса, круп я чувствую лёгкость и прилив сил.

5. Вера. Во что угодно: в Бога, во Вселённую, в себя. Вера даёт защиту и силы.

Повышайте уровень своей энергии, избавляйтесь от всего токсичного. Жизнь дана для того,чтобы учиться. Найдите то,что заряжает вас и делайте это каждый день. Тогда жизнь будет бить ключом. Стремитесь на пенсии не грызть семечки на лавочке и ненавидеть всех вокруг, а путешествовать, иметь много друзей, заниматься любимыми делами. А для этого с молоду надо заботиться о физическом и психологическом здоровье.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие