Обработка фото для инстаграм Facetune 2

Продолжение об обработке фото 📸
 Повторюсь, при обработке фотографий раньше я использовала только фильтры. Но, в последнее время, я все чаще слышала от модных инстаграмщиц про самые популярные приложения для обработки: facetune и lightroom. Но заморачиваться не хотелось, так как инстаграм не приносит мне никакой доход и  сидеть обрабатывать фото, тратить на это время не хотелось. Но недавно я все-таки решила опробовать это. И,скажу честно, разница выходит колоссальная. Посмотрите пример на фото. И обработка у меня занимает не более 3-5 минут.
На фото показываю пример обработки в facetune 2. Хочешь раскрутить свой профиль ? Без обработки никуда 😅

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие