Желе,глубоко очищающее поры от Estee Lauder

Сегодня хочу рассказать о новинке от Эсте Лаудер. Когда я ее покупала, то не нашла ни одного отзыва в Интернете. И это была моя покупка "на удачу". Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен.
Итак, купила я это средство в Летуаль со скидкой 50%. Получилось около 1500 руб.
Выбирала между маской от Диор "pore away" и этим средством. В итоге,решила купить оба средства, так как мне надоели поры на моем лице и я решила с ними бороться координально. Конечно, можно было заказать израильский проф. уход у косметолога и по цене он мог выйти одинаково с диор и эсте лаудер, но я решила купить это и сегодня же начать пользоваться,а не ждать заказ месяц.
Пройдя курсы пилингов я поняла, что на мою молодую кожу они действуют слишком грубо и особого эффекта именно на сужение пор от них я не заметила.
Давайте перейдем к описанию самого мусса. Почему я выбрала именно его? Потому что в других средствах для сужения пор достаточно скудный состав здесь же в состав, помимо основных ингредиентов, входят так же различные травы и уходовые компоненты. То есть, довольно насыщенный состав. (Но не натуральный). Текстура у мусса очень приятная, пахнет тоже приятно, немного отдает какими-то травами. Изначально нужно смочить лицо водой, вспенить в руках немного желе и только потом круговыми массажными движениями нанести средство на кожу. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Оставить желе на лице до высыхания (минут 5-10), чтобы оно начало работать! Не нужно сразу же после нанесения смывать желе.
Еще я только к 24 годам додумалась купить щеточку для лица. Очень давно моя подруга говорила, что активно трет вехоткой лицо и у нее исчезли черные точки и поры. Я долго не могла понять как она это делает, потому что, когда я терла вехоткой (мочалкой) лицо, то мне было больно. Я пользовалась только различными скрабами, умывалками, масками. И только сейчас я додумалась купить щеточку для лица. Ей я вспениваю желе и потом активно круговыми движениями массажирую лицо. После оставляю желе на лице до полного высыхания.
Щеточку я купила в Магнит Косметик за 80 р. Естественно, она синтетическая и это не очень хорошо для кожи, поэтому я заказала с Ebay щётку с натуральной щетиной.

Спустя 2 мес использования могу сказать,что поры средство не сужает, сушит кожу. Но от загрязнений и макияжа избавляется хорошо.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие