Держи счастье в тишине

Я никогда не хвастаюсь и всегда стараюсь,чтобы как можно меньше людей знали о моих успехах и достижениях. Потому что я избегаю того,чтобы люди мне завидовали и "каркали". Да,я суеверный человек ) Когда у меня намечается какая-то поездка, то окружающие узнают об этом только тогда, когда я прибыла в пункт Б. Даже близкие друзья. Потому что один раз я оооооочень сильно хотела в Китай и всем говорила,что поеду туда. В итоге поездка обламалась. И так было еще несколько раз с другими местами. После этого я поняла, что никогда не нужно рассказывать людям о своих планах. Потому что зависть несёт в себе негативную энергетику и,я считаю, что она влияет на исход событий. 🤔

Еще мама рассказывала, что ее мама (моя бабушка) всегда ругала ее, когда она спрашивала: "ты куда?". Типа что кудаканье к несчастью 😂 И сейчас, когда я куда-то собираюсь или прилетаю, больше всего избегаю вопросов "куда". Я сразу удаляю такие сообщения, а некоторых, кто их написал вообще блокирую 😂😂😂🙄.

А ты веришь в суеверия? Если да, то в какие больше всего?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие