Отдых на российском курорте. Витязево (Анапа)

Вот и подходит мой отдых к концу. Что могу сказать про отдых в России: тут хорошо тем, кто нигде больше не отдыхал, или у кого очень веселая компания, или кто находится под градусом каждый день 😁
В Анапе могу посоветовать отель "Эмеральд". Из всего, что я видела это самый цивильный, большой и достойный отель 👍 
🏝Море в Анапе в августе уже прохладное и с водорослями, так что имейте ввиду. И пляж.... людей тут битком. Поначалу это отпугивает и на море вообще не хочется ходить. Но можно найти места менее людные (в основном, это арендный пляж пионерского лагеря, но никто выгонять оттуда не будет). А погода самое то.
Из развлечений. Почему-то почти все развлечения тут направлены на детей... та же анимация в отеле. Что за несправедливость-я тоже хочу развлекаться и ходить на утреннюю зарядку😁
В общем, подводя итоги, это самый безэмоциональный отдых в моей жизни. Но все равно море есть море и спасибо Вселенной, что я здесь побывала. Если есть вопросы-задавайте 😉 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие