Я каталась на сноуборде!!!

Всем огромнейший привет ! На той неделе мы с группой ездили в Чусовой на горнолыжную базу "Такман" (пер. твердая земля).
О,Боже, это были одни из лучших выходных за последние года! Я ещё сомневалась:ехать или нет... И хорошо,что я поехала!
 Мы катались на сноутьюбах и сноубордах. Я никогда в жизни ни каталась на бордах и впервые встала на него в 18 лет,хотя на базе катались и детишки лет так 7-8.  Это такие эмоции,их просто не передать словами. Я никогда не любила экстримальный спорт и отдых,но в последнее время мне это нравится всё больше и больше! Как-будто перезаряжаешься, получаешь новые эмоции и ощущения. Сноуборд это очень круто,мы хотели ехать в эти выходные снова на базу,но уже на другую,но как-то не получилось, а сезон уже закрывается. Жалко,конечно,но ничего,ещё наверстаем) Я каталась первый день 1 час,второй-2. Много падала,все колени были синие потом. Но это того стоило.

Внимание! Очень много фотографий С:

































Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие