Привет! Сегодня пятница,23 июня. Время 15-40 и я стою в сервисе,жду пока мне поменяют среднюю часть выхлопной трубы. Вчера после гуляний (об этом расскажу позже) я уснула около 2х ночи, сегодня встала в 8,думала побегаю перед треней,но прилегла ещё на 10 минут и встала уже в 10 утра 👅 зато очень хорошо выспалась!  Наконец-тооо ведь сегодня ещё ночь работать, а завтра вообще с вечера)  Ночью очень хотелось кушать,  но  я претерпела и легла спать,думала,что проснусь от дикого чувства голода. Но нет, кушать вообще не хотелось. Сделала три минуты вакуум живота,поела перед тренировкой два лаваша с помидором и зеленью и пошла на тренировку.


Наш любимый зал после ремонта


Делали три таких круга, потом ещё угол у стенки и растяжка. Было два человека.


После тренировки я пообедала (два отварных яйца, гречка, пол огурца), сделала кофейно-солевой-сметанный скраб и поехала в сервис поменять среднюю часть выхлопной трубы. Нашла очень хорошего мастера недалеко от своего дома, до этого ездила в другой конец города к папиным "знакомым", которые непонятно как делали и загибали цены. а здесь хороший мастер, не говорил, что надо СРОЧНО менять, всё по делу сказал. В итоге, у меня прогорела начальная часть выхлопной трубы, из-за этого гул в машине, нужно долить пол литра масла и поменять топливный фильтр (от него бензином пахнет).


После сервиса зашла в "Магнит" за продуктами - в итоге даже не знаю, что купить. Молочку нельзя, сухофрукты нежелательно. Ужас, в общем. Где моё море и свежие продукты?!))))


Сейчас доделала статью на etxt про лифтинг, нужно дописать ещё три поста сюда и немного поспать. Время уже 19-00, где-то в 20-30 буду собираться на танцули.

Как поднимает настроение красивый маникюрчик ☝😏

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие