среда, 17 декабря 2014 г.

Доброе утро!!! Сегодня я нахожусь в прекрасном расположении духа, ни смотря на то, что я опоздала на защиту своей первой курсовой на 2 часа. Мне перенесли время, но я про это забыла и сейчас сижу и жду пока выступят ВСЕ !(((((( а у меня сегодня ещё сдача нормативов по физре в 13-30 надо ещё съездить до дома за формой- не знаю, успею я или нет. Ещё нужно съездить в паспортный стол для продления загран паспорта, сделать философию ( ооочень много работы! ), провести танцы, сходить за продуктами, наготовить еды.... Ох, эта взрослаю жизнь! Но я ни о чём не жалею ! Потому что лучше быть загруженной и иметь много дел, развиваться, быть продуктивной, чем просто валяться дома на диване. Хотя во всем должна быть золотая середина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

понедельник

Сегодня мега домашний день. Кроме зала и больницы и никуда не ходила,дома посмотрела полиглот, приготовила тыквенные вафли из тыквы и яйца...