Доброе утро!!! Сегодня я нахожусь в прекрасном расположении духа, ни смотря на то, что я опоздала на защиту своей первой курсовой на 2 часа. Мне перенесли время, но я про это забыла и сейчас сижу и жду пока выступят ВСЕ !(((((( а у меня сегодня ещё сдача нормативов по физре в 13-30 надо ещё съездить до дома за формой- не знаю, успею я или нет. Ещё нужно съездить в паспортный стол для продления загран паспорта, сделать философию ( ооочень много работы! ), провести танцы, сходить за продуктами, наготовить еды.... Ох, эта взрослаю жизнь! Но я ни о чём не жалею ! Потому что лучше быть загруженной и иметь много дел, развиваться, быть продуктивной, чем просто валяться дома на диване. Хотя во всем должна быть золотая середина.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие