Моя суббота

Привет! Сегодня мой выходной проходит довольно не продуктивно. У меня было много планов: сходить в зал, прибраться, наготовить еды на неделю, подготовиться к экзаменам и курсачу... Но в итоге все пошло на смарку,потому что вчера я решила сходить в клуб. Особо много мы с Катей не пили, поэтому мне сегодня не плохо, но болит голова,потому что пришла домой в 7 утра,а встала в час-надо было собираться на тренировку. Сколько раз я себе обещала не ходить больше по клубам. Мне уже это не интересно и я считаю это пустой тратой времени, денег и здоровья. Ведь отдыхать можно более интересно. Но все равно что-то дернуло меня пойти. Отдохнули хорошо,но не оч весело, к тому же я потеряла свои любимые перчатки (
Сегодня  у меня была тренировка 2 часа в шоу балете и вечером я ничего особого не делала. Сейчас буду спать, а завтра в зал и за учебу ^-^


Мои тренировки в шоу балете проходят здесь (дет сад)
Хожу сюда уже с мая 2014 года

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие