Сегодня у меня много планов :
закончить обработку ролика для универа, смонтировать свои ролики на ютуб, провести опрос в универе для газеты , съездить на маникюр"гель-лак" ( очень классная вещь !)  и хоть немного почитать , но я думаю мне это вряд ли удасться сделать . Всем удачного дня !

Может,это покажется странным, но я не очень люблю цветы. Да,они красивые,все дела,но я не радуюсь такому подарку.


Была очень клевая поездка.Незабываемо.

Пошла на фитнес и оставила ключ от замка в ящике. Пришлось резать замок и покупать новый замок

Это самые настоящие какао бобы из Колумбии.Стоят дороговато,но очень полезные.По вкусу как горький шоколад,но без сахара. И после них нет в желудке тяжести. Но я их что-то не ем совсем.Надо будет сделать домашний шоколад :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие