Hair


Этот пост я хотела бы посветить волосам. А точнее их длине. Многие, да какие многие, практически все девушки и девочки мечтают о длинных волосах. Да и я тоже о них мечтала. Пока не поняла одну вещь. Даже не знаю,получится у меня нормально объяснить или нет,но я всё же постараюсь. :)

Я заметила,что на протяжении всей жизни у человека волосы примерно одной длины. Например,у меня волосы всегда были сантиметров на 10 ниже плеч. Если я подстригалась под карэ, то волосы буквально за месяцы отрастали до обычной длины. Но когда я пыталась их отрастить,то всё,что отрастало, выглядело ужасно: сухие концы,которые ужасно секлись и т.д. Так что приходилось их срезать. Да и большая длина не очень идет моему лицу.

И ту же закономерность я замечала и у многих других людей.Например,у моей мамы,подруг,знакомых и т.д.

Так что я считаю, что лучше хорошо ухаживать  за тем,что есть,чтобы волосы выглядели хорошо и неважно,что они не очень длинные. Потому что у многих моих знакомых волосы ниже поясницы, но они смотрятся просто неряшливо и не красиво.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие