"Вий"


Вчера с семьей, двоюродным братом и дядей ходили в кино на "Вия". Смотрели в 3D. Фильм снят довольно-таки не плохо,если не забывать,что это русский кинематограф. Но начало и середина показались мне уж очень скучноватыми. Очень воодушевил конец. Смысл и идея фильма (их несколько) : необъяснимые явления это всё фантазия людей и их выдумки, добро всегда побеждает зло - зло всегда будет наказано, и, самое главное, Бог и вера спасут человека. 

Очень понравилась эта актриса. Внешне очень красивая ( в фильме лучше,чем на фото). Напоминает одну знакомую танцовщицу :)

   Я очень люблю классическую литературу и прочитала много книг,но именно "Вия" я не прочитала,что и хочу исправить, в ближайшее время.

после кино дома мы были около 12 часов. А мне в универ к первой паре. И я решила не идти,тем более ночью не могла спать из-за жуткой зубной боли=(. Как меня бесят наша медицина! Не могут сделать один раз и хорошо,даже за деньги!!! У меня в зубах уже по несколько пломб ( в каждом!)

Я ненавижу лечить зубы и этот запах,когда сверлят зубы... фуух. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие