Питание по Ковалькову

Сейчас я хочу рассказать вам о той системе питания,на которой я планирую скинуть 8-9 кг. Всего 3 этапа,  пока расскажу подробно только об одном-первом.

С утра выпивается стакан кефира с отрубями и горстью кедровых орехов.




Затем до 18-00 можно съесть 4 яблока или 2 грейпфрута. ( Я ещё добавила творог к этому всему обезжиренный совсем немного,граммов 100 ).



После 18-00 надо съесть овощной салат с 1 ст.л. оливкого масла ( у меня льняное) и затем можно есть овощи в любом количестве ( все,кроме свеклы и морковки).



 Перед сном 2 яичных белка ( я иногда буду есть творог) .



 Сегодня прошел 1й день. Но мне пришлось съесть где-то в 11-30 овощи отварные в универе. Немного кружится голова,но при этом чувствуется приятная легкость.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие