Спортивное питание

Так как я занимаюсь спортом, бодибилдингом,так сказать, то мне нужно потреблять много белка. И чтобы не есть много мясо,сыра и т.д. ( всё-таки это содержит холестерин и не полезно для организма в больших количествах), то мне просто необходим протеин. Тем более я люблю таскать с собой на учебу всякие коктейли. А с ним коктейли будут гораздо полезнее и сытнее. Так вот, в наших магазинах наценка просто нереальная! К тому же есть большая вероятность купить в России подделку. И поэтому я решила заказать прот напрямую из Америки. Очень хороший прот,без добавок,минимум углеводов и сахаров. К тому же он содержит малое количество натрия,что говорит о пользе и хорошей обработке продукта.


Вот такой протеин я заказала.Обошелся он мне в 930 рублей за 900 граммов. 
Это самый лучший прот и по составу, и по отзывам, и по цене. Я читала,что на вкус он как сухое молоко, но я ненавижу молоко и не представляю как его пить " всырую",то есть разбавлять ни соком и т.д., а просто водой. Но ничего-увидим.Точнее попробуем :)

А вот раскрутившаяся на рынке фирма Optimum Nutrition разочаровала меня. Потому что в их протеине очень много натрия + много углеводов,холестерина и т.д. Причем цена завышенная из-за рекламы. По составу он "дерьмо",извиняюсь за выражение.




900 граммов стоит 1200. Переплачивать за бренд-глупо.

Я покупала от этой фирмы BCAA  в капсулах ( по незнанию и неопытности: сейчас понимаю,что лучше брать в порошке) . Так вот баночка с 60 капсулами обошлась мне в 500 почти рублей. За день выпивалось 4 капсулы ( 4 или 8 граммов,точно не помню). Но это ничтожно мало и никакого эффекта я не ощущала . Надо было как минимум 15-20 граммов в день пить. Это получается упаковку за 500 р мне хватило бы всего на 3 дня ! Но ничего,в следующий раз буду умней.


К самому продукту претензий не имею. Это точно не подделка ( на вкус горький и противный - какие и должны быть настоящие бцаа )

Я хотела заказать себе вот такой прот, но закажу его в следующий раз. Просто он выходит дороже и по весу больше,чем тот,который я заказала. Но он шикарный по составу и отзывам.



И вот те продукты,которые я хочу заказать в ближайшее время:

Аминокислоты


Комплекс витаминов для женщин-спортсменок. Те,кто занимаются спортом, им просто не подойдут витамины из аптеки,типа Компливита и т.д. Потому что спортсменкам ( даже не профи, а просто любителям) нужна гораздо большая дозировка. 
Пока знаю только эти витамины,опять же из-за рекламы,но я постараюсь поискать другие , более-менее по-лучше.

Вот такой вот органический протеинчик. Это для вегатерианцев,очень хороший.

Эль-карнитин. Картинка просто для наглядности, хочу взять не в капсулах, а в жидкой форме. Я знаю,что многие считают его не эффективным, но пару раз я хочу его испробовать на себе перед кардио,говорят,что потеешь как слон и энергии больше гораздо появляется.



Ну и вот такая штучка. Это не относится к спорт питу. Здесь очень много разных трав и витаминов,клетчатки и т.д. Эта баночка дороговата, но она того стоит.
Также хочу заказать экстракт зеленого кофе,для энергии )

P.S. ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ,ЧТО СПОРТ ПИТ ЭТО ХИМИЯ! Я ВАС УМОЛЯЮ! ВСЕ ВАШИ МАЙОНЕЗЫ, СОСИСКИ, КЕТЧУПЫ, КОЛБАСЫ, КОНСЕРВЫ, ЧИПСЫ, ПЕЧЕНЬЯ, КОНФЕТЫ И Т.Д ЭТО ВОТ ДА! ВОТ ЭТО ХИМИЯ! И, пожалуйста, сначала всё подробно узнайте,а потом делайте какие-либо умозаключения !

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие