Сила мысли

"Подсознание может все" Джон Кехо.

Я давно слышу или читаю, что сила мысли очень сильная вещь. Но как-то звучало это банально и особого значения этому изречению я не придавала. .
Но, начав читать "Подсознание может все" (нормально читать, а не с середины или с конца книги 🤣) я поняла, насколько это сильно ! Это реально работает!

Я начала экспериментировать на обычных вещах. Например, игра в баскетбол. Из 3х игр, я выиграла (со счетом в 2 раза больше, чем у соперника) 1 игру из 3х. Как раз ту игру, перед которой я убедила себя, что точно выйграю. И много еще подобных примеров.

В книге рекомендуется повторять 1-2 раза в день короткие установки не более 2х предложений. Утром и вечером. Например, "Я защищу свой проект на 5 баллов" или "Я самая лучшая жена на свете" и т.д. Необязательно в это верить, главное, просто регулярно повторять. Или перед каким-то событием настроить себя на победу и вы увидите, как это начнется сбываться !





Так что обращайте внимание на свои мысли и работайте с ними !

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие