Маленькие мечты, которые делают нас счастливее

У каждого человека есть какие-то глобальные цели, мечты и желания - купить собственную квартиру, дом, собаку, смартфон; жить у моря; выйти замуж/жениться и т.д. Э Это очень хорошо, потому что есть куда идти, есть то, для чего мы просыпаемся каждое утро. Но у человека должны быть и более маленькие и более доступные цели. Я, например, по приезде в Стамбул мечтала попробовать кофе в Старбакс. Раньше такого желания не возникало, а тут приспичило ☺ Около площади Taksim, где мы жили и работали стоял филиал Старбакса, но я не могла позволить себе его там купить, потому что у нас была очень маленькая зарплата и мы откладывали только 20 лир на ежедневные траты (продукты). Переехав в Кумбургаз мы с девочками в последний день перед отъездом поехали менять деньги на доллары (кстати, банки в Турции по выходным не работают. Ладно хоть добрый дяденька показал нам обменник) и я случайно наткнулась на Старбакс. Взяла себе карамельный латте самого большого размера (стоимость 11 с лишним лир. Умножаем на 15 выходит около 180 рублей). Я не знаю сколько кофе из данной сети стоит в России, но в российском аэропорту оно дорогущее. Я была в шоке от такой дешёвой цены. А от вкуса... Это просто нереальная молочная пенка, шикарный кофе без горечи, а привкус карамельного сиропа ❤ К тому же он так взбодрил, что я чувствовала себя энергично, хотя не выспалась. Меня давно так не бодрил кофе)) Потом мы с девочками пошли за косметикой и сувенирами и ещё погуляли с Леной по Мармара парк.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие