В этот день я после стоматолога,где мне делали штифтовкладку (сверлили десно без наркоза!)  ходила после этого с Сережой На "Гадкий Я 3". Мне очень понравился мультик,несмотря на то,что начало болеть десно и живот)  очень понравилась маленькая девочка Агнес,которая верит в единорогов и очень открытая душа!)  после этого я посмотрела 1 часть мульта и хочу посмотреть вторую,которая лучше,вроде бы)


После велопрогулки в самолёте


Эта пара познакомилась ещё в детском саду, после жизнь их развела, но на вечеринке у друзей они вновь встретились и мужчина сдержал своё слово, данное в детском саду, пригласить замуж девушку. 

Мамин подарок мне и мой подарок маме )

ООчень милый пёсик!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие