21 июня 2017 среда. Дипломный день)


Пишу не совсем по порядку.. Ну ладно, главное, оставлять память в будущее)) В среду после тренировки с сразу же помчала в универ на консультацию по диплому, в итоге научник сам на пол часа опоздал) Но благодаря этому и благодаря Арине (спасибо ей большое!) я сделала нормальное оформление диплома. Оказывается, столько ошибок было (и в титульном листе, и в нумерации страниц, и в оформлении глав и оглавления). Потом ходила всё печатала, прошивала. Всё заняло больше трёх часов. Немного пообщались с Леркой и я поехала домой. 

68 страниц трудов!
Тема: "Мотивы покупательского поведения в сфере фитнеса"


Затем поехала в лес покатать не веле. (опять я к этому пришла - а что дома сидеть и кальяны курить?) Поехала в весьма коротких шортах, поэтому меня накушали комары)



Люблю Цоя -ассоциация с детсвом


Отличные слова, особо актуальны для меня!


Очень давно хочу именно сырников, но всё не удается приготовить или купить. А сейчас так вообще пока молочку нельзя. поэтому буду мечтать дальше)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие