Хочу постараться почаще записывать всякие события и мелочи о каждом дне, чтобы почаще их вспоминать!) Во вторник 20 июня 2017 года,с утра мы с мамой сходили в больницу: она на кровь, я к иммунологу, мне назначили кучу анализов. Потом мы зашли домой, перекусили и пошли в лес. 

Мой любимый и самый сытный завтрак из овсянки, творога и различных добавок ❤

Погода была погожая, палило Солнце и мы решили поймать эти редкие солнечные лучи. Нашли штангу, сделанную из бревна, немножко позанимались, позагорали и пошли домой. 






Потом к 16-00 поехали на ультразвуковую чистку и air flow в Морион Мед Маркет (1500 р за двоих по Biglion) час просидели и прождали, в итоге чистку сделали за минут 5-10 передние зубы хорошо, а задние не прочистили. Но мне всё равно нравится эффект без жёлтого налёта. 


 Пока я ждала маму зашла в книжный и нашла клёвую книгу с детскими стихами Веры Полозковой.  




 После чистки мы зашли в церковь и поехали домой.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие