Привет!  Сегодня 19 июня 2017, понедельник. С утра я встала,сразу же позавтракала и, как обычно, села за диплом. Я уже привыкла к такому распорядку с апреля месяца. Дописала все корректировки, съела мысли с кефиром двойную порцию :) Потом к часу поехала в университет, но научника Сергея Борисовича не было (оказывается, надо было ехать к 10 утра, блиин),  зато я отдала почти все учебники в библиотеку и взяла книгу "Логика". Заехала в Магнит и купила Bb cream от гарньер в  натурально-бежевом оттенке, это уже пятый или шестой тюбик и риимель стей матт, с хорошей скидкой. Все вместе вышло 450 руб. После приехала домой,поела,хотела поспать,но так и не удалось и мы пошли с Катей гулять. Зашли в церковь поставить свечку и пошли в Роллс.  Взяли бутылку шампанского и посидели немного пообщались. Я давно хотела посидеть отдохнуть, так как в выходные все тусят и развлекаются,а я работаю - и это хорошо!!!  Только я хотела белое вино. Потом пошли до бизнес центра, я купила два протеиновых батончика в фикс прайсе (банановый очень вкусный!) и блеск для губ. На улице было оочень холодно,а я недавно начала заболевать, но смогла побороть болезнь,надеюсь,не заболею. Мы зашли в Колизей,Катя съела бургер и мы поехали по домам на такси. Дома я очень много чего съела ((( (два яйца жареных с овощами,хлеб с икрой кабачковой, две конфетки с курагой и шоко,прот батончик, кит кат две палки).Если честно, то от спорта я чувствую себя гораздо лучше и бодрый,нежели,чем от алкоголя, от него я хочу спать и есть)  вот такой был сегодня денёк,а сейчас ложусь спать,  хочу побегать завтра в 8 утра перед иммунологом.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие