Мама,я в Китае! 1й город Лохэ

Привет-привет! 29 сентября я вернулась домой из Китая! Уже больше недели я нахожусь в Перми. Как же тут серо и холодно((( Всё больше понимаю,что в России жить абсолютно не хочу. Ещё я очень скучала по семье, а в итоге вернулась - и понимаю,что меня делает негативной мой брат. Понимаю,что у него переходный возраст,но всё равно-бесит. В Китае я хотела домой,потому что у меня была не очень весёлая компания. Соня всегда сидела дома,никуда не ходила. А сейчас я смотрю по инету: все ребята тусят по клубам,экскурсиям и тд. Дома не сидят. Если бы я поехала с Леркой было бы интереснее, но Лерка не может похудеть( Кстати, по Соне я тоже сейчас скучаю иногда,один раз в кальянку ходили с ней,вчера не удалось.

















































Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие