Мой шоу-балет

Дорогие читатели блога,всем доброе утро! Сейчас почти 9 утра,суббота,встала я почти в 7,как всегда. Раньше ложилась рано и вставала рано.Сейчас ложусь поздно,а привычка вставать рано осталась((( 
Итак,сейчас хочу рассказать про шоу-балет. Я ооочень давно мечтала танцевать в шоу-балете! И...мечты сбываются! Наш шоу-балет называется "Лайм". Мы не совсем профессионалы и выступали всего пару-тройку раз.Но я верю в лучшее :) Недавно у нас был фотосет в фотостудии АртХаус. Эта студия очень популярна и я даже не знала,что она находится возле моего дома)) Скоро должно быть много новых фото. И ещё,я недавно работала в Осе в клубе в качестве Гоу Гоу. И все деньги,что заработала за 2 дня пришлось отдать за костюмы. Надеюсь,они скоро окупятся.













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие