Вот и осень наступила...


    Всем добрый день! Если он,конечно,может быть добрым в такую погоду... У меня до сих пор не может пройти ностальгия по морю,по Солнцу, по прекрасным моментам... Зато этим летом я поняла,что я больше всего люблю в жизни (Солнце,тепло, близких,бег,пп) и что я хочу добиться в жизни ( жить с близкими и любимыми людьми в тёплой стране возле моря). Ещё я научилась по-настоящему ценить Солнце...






 Хочу с вами поделиться рецептиком одного наивкуснейшего диетического белкового салата, который можно есть и на ночь и ночью без вреда для Вашей стройной фигуры. Этот чудесный рецептик подкинула мне маман. Обязательно попробуйте!
Все ингредиенты берутся на глаз,по Вашему вкусу. Я назову примерное кол-во.   Итак:

-кальмары- 3-5шт (отваривать)
-яблоко зеленое- 2-4 шт
-яйца- 1 целое, 4 белка
-зеленый горошек- неполная банка
-соль,специи по вкусу
Можно приправить йогуртом.
Всё мелко нарезать и салат готов. Очень вкусно!



             


 






  Ещё недавно готовила специально для мамы её самый любимый черничный пирог со сметанным кремом. Рецепт есть в Инете,пирог реально вкусный. Все домашние оценили.Хочу попробовать сделать такой же только под слоёным тестом.








                                       Моя Нюшка стала настоящей лентяйкой :)








ЛОВЕЦ СНОВ ИЗ ЧЕРДЫНИ. ( СНЫ НЕ ЛОВИТ :D)

Мой любимый журнал за последнее время. Очень познавательный.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие