Всем привет! Просто не верится, но сегодня уже 1 июля. Первый месяц лета пролетел как птица. Как так?! Недавно май был...

Вот и закончился мой 1 курс в универе. По всем предметам (кроме 2х) у меня стоят автоматы. Я сдала 1 экзамен по Традициям и обычаям народов России и Математику ( но математику я не сдала-у меня не хватило 20 баллов ((((( ). Хотя экзамен я написала хорошо,но контрольные предыдущие плоховато. Наверное,придется пересдавать в сентябре. Всегда с математикой у меня было туго. Вроде бы всё понимаю,но как начинается контрольная,то всё...

За этот месяц лета я ни разу не была на пляже (( Сейчас я только снимаю и монтирую видео, езжу на велике в спорт зал и преподаю танцы. В принципе,день у меня свободный.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие