Fiesta

Всем привет! Сегодня великий праздник- День победы. Но мне,если честно,на него фиолетово. Не ходила на парад,не смотрела фильмы про войну.. Мне стыдно,но я не хочу переступать через себя и думаю,что большая часть молодых людей и девушек со мной солидарны.. Как бы это мерзко ни звучало.

Сегодня с утра я приготовила омлетик с зеленью,покаталась на велике,размялась на стадионе и сходила в зал. Сейчас,правда,хочу спать и настроение дерьмо,потому что я не выспалась.



После тренировки я всегда счастлива (танцы)

Поехала на велике

Не спалось. Бессонница от дефицита калорий. 

Я здесь странная) С термокружкой с iherb. Очень удобная,но с собой не возьмешь ( протекает) 

Пока никого нет в танц классе

Zara. Отстойные там вещи 

Полет фантазии

С бывшей старостой.Клево провели время)

Универ. Я здесь щекастая,ну и пофиг,уже привыкла..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие