Мои недавние покупки


Эти духи я купила в Fix Price за 39 рублей! Повелась на красивую упаковку. Но они пахнут мыльными пузырями и очень быстро выветриваются,чего,собственно,и следовало ожидать .


Давно хотела себе,что-нибудь из линейки по уходу за кожей от Клиник. Этот крем для комбинированной кожи я купила случайно.Девочки с танцев подарили мне сертификат в Иль Дэ Боте и там как раз на него была скидка. В принципе,крем не плохой,вроде как даже немножко избавляет от прыщей. Но вот его состав просто ужасный. Как у самого дешевого крема. И парабены,и минеральное масло, и куча других вредностей. Также он оставляет небольшую пленку на лице, я думаю,что она от минерального масла. Так что им пользуюсь в основном на ночь. Расходуется он немного не экономично. В принципе,крем не плохой,но является сплошной химией.


Крупный план


Кисти от Экотолс заказала с айхерб. Очень компактные,удобные и натуральные кисти. Обошлись они мне в чуть меньше трёхста рублей,что очень очень дешево для 4х кистей. Единственный недостаток ( но для кого-то это будет и достоинством) это то,что кисть переносит цвет не очень насыщенно,то есть довольно мягкие кисти.


Ну вот мания у меня по крестам,ничего не могу с собой поделать. Этот крест я купила по пути на учебу,он мне очень нравится,ношу его ежедневно. Но на второй день носки у меня отпал камушек(((


Лосьон для лица с алое вера был куплен мной также на Iherb. Что ж, я неимоверно рада данной покупке. Заказала я его из-за огромного количества положительных отзывов и цены. Очень хорошая цена за такой огромный тюбик. Вышел он мне,вроде как, в 170 рублей. За такую цену у нас даже ужасную Нивею или подобную дрянь вряд ли найдешь. Тоник хорошо очищает,тонизирует кожу,оставляет приятное ощущение свежести,немного избавляет от прыщей. Абсолютно не содержит спирта,не сушит кожу. Это просто находка года !!! 


Он же крупным планом


Масло для кончиков волос. Куплено мамой либо в магазине Профессионал, либо у её парикмахера ) Очень качественный,приятно пахнет,имеет хорошую текстуру,нейтральный запах. По сравнению с тем,что у меня было,это масло самое лучшее.


Кружка-термос также с Iherb. Была на скидке вместо 8 долларов стоила 2. Было много отрицательных отзывов из-за того,что в термосе сверху есть небольшая дырочка,через которую выходит пар и его не взять с собой в путешествие. Но я завариваю в нём,в основном,зелёный чай и это очень и очень удобно!!! Так же он не нагревается снаружи. Я считаю,что это очень полезная вещь для меня.


Ситечко для заварки.Купила в Fix Price за 38 рублей только потому,что оно красивое) Само по себе абсолютно не удобное в использовании и,как я думаю,материал из которого оно сделано токсичен. 



Маска опять же с Iherb. Обожаю этот сайт за возможность купить натуральные,экзотичные вещи за приличную,не завышенную цену.Только вот сроки доставки велики.. В общем,о маске. Так же бюджетная покупка,огромный тюбик.Купила,потому что многие о ней говорят. Она отлично подходит для жирной и проблемной кожи.Но вот текстура... самая что ни на есть настоящая мятная зубная паста. Я сначала подумала,что это она и есть. Также маска осветляет лицо,для меня это просто огромный минус! Потому что,когда моё лицо бледное- я не могу смотреться в зеркало )





Моя коллекция очков постепенно пополняется. И самое интересное,что я хожу только в одних очках! Я думаю,что у многих есть подобная ситуация с разными вещами :)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие