My body

Последнюю неделю я решила забить на все диеты и просто правильно питаться. Не превышаю 2060 ккал в день+спорт. Абсолютно каждый примем пищи вбиваю в счетчик калорий на телефоне.Это очень удобно и помогает себя контролировать! Позже скину свое примерное меню .

 Последнее время я хожу в зал почти каждый день. И моё тело уже не ощущает нагрузок.Я рада,что с детства я люблю спрот и могу заниматься им не просто ради того,чтобы улучшить своё тело,но и просто ради удовольствия. Мне нравится сам процесс. 

Ещё я заказала себе велосипед по Интернету ( кстати,на велосипед и годовой абонемент в зал я заработала сама и это повод собой гордиться)). Он ооочень удобный и красивый,позже также поделюсь фото. Когда еду по городу,все оборачиваются ( что не очень удобно). Я его один раз уже протестировала и он очень удобный и шикарный. Только пока у нас лежит еще немного снега на улицах и никто не хочет со мной кататься(( А одной скучно немного. Ну ничего,на неделе у нас обещали +17.

Хочу поделиться фото моей фигуры на данный момент. Естественно,она не идеальна.Я хотела бы скинуть ещё 5-8кг. И последнее время меня мучает вопрос: качать мне квардбицепс ( мышца на ноге сбоку) или нет. Она у меня уже довольно прокачена и сначала мне это не нравилось. Потому что нога по объему кажется большой. Но сейчас я ей даже восхищаюсь и всем показываю :)


Делала сигну для группы ( участие в конкурсе )


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие