О , эта еда!

Я заметила,что когда я не высыпаюсь,то я всегда переедаю!!

Как известно, стресс ведет к перееданию,а недосып есть ничто иное как стресс. Ну не могу я ложиться в 10 часов , в это время во мне просыпается чудесная хозяйка, любопытный ребенок и т д и т п. И даже если я лягу в 11 и встану в 7, то я все равно не высплюсь. А когда мне ко 2-3 паре в универ , то я вообще ложусь в 1-2, но при этом встаю так же в 7, так как мои биологические часы привыкли пробуждаться в это время,я так с садика встаю.

И сейчас я сижу на паре и просто мечтаю о вкусняшках! Приду домой и сделаю творожные сырки в глазури.

И ещё я заметила , что когда начинаешь следить за питанием, то все мысли у тебя направлены на еду !

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие