Order

Привет! Я ужасно разболелась и совсем не вовремя. У меня тренировки 3 раза в неделю,где я преподаю+ свои тренировки в зале в свободное время. И тут такое. Не знаю,почему я оочень часто болею,вроде, и споротом занимаюсь, и за здоровьем слежу,и  витамины пью. Очень странно. Только что пришла после танцев-еле дошла до дома.
Ещё я 3 дня не ходила в универ, а сегодня пошла только на аэробику ( её пропускать никак нельзя,иначе будет по*а =) ). Последнее время у нас часто отменяют пары. Их итак мало стоит,а тут ещё такое. У меня,конечно, нет стремления сильного получать знания, но деньги-то я за что плачу ?!
 Ещё я открыла для себя сайт iherb. Я знала о нем давно,но как-то боялась заказывать: думала,что заказ не дойдет,либо будет идти очень долго. Но там есть громадное количество здоровых продуктов по смешным ценам,которых нет у  нас. И я решилась сделать заказ небольшой,просто проверить: дойдет-не дойдет. Вот,что я заказала:

1) Стик, сделанный на 100% из какао бобов. Запах шикарный просто ! Пахнет шоколадом самым вкусным ) Стоит просто копейки , увлажняет не плохо,но не шикарно. Очень классный стик, довольно большой,хватит надолго.

2)  Чёрное африканское мыло, с кокосовым и другими маслами. Просто изумительное мыло,пахнет барбарисом. Довольно большое, хорошо увлажняет кожу. Стоит тоже недорого. Мама от него в восторге. 

Это два продукта-хита, которые заказывали все люди, делавшие заказы на iherb. Они собрали больше всех отзывов. Больше 3000. 


3)  И этот бальзам мне пришел в подарок. Полностью натуральный,запах наишикарнийший,хорошо увлажняет губы. Лучше бальзама у меня в жизни не было.

Заказ дошел мне всего за месяц! Чему я очень рада. И доставка обошлась мне всего в 4 $.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие