Order № 2

Ну и сейчас я хочу с вами поделиться заказиком,который совершила совсем недавно.
Заказала вот такой пиджак. Мне вернули деньги за сумку, которая долго не шла ( но в итоге она до меня дошла,через огрооомное количество времени). С сайта Ebay. Деньги вернули с PayPal, но снять их было нельзя. Поэтому пришлось заказать вот такой вот пиджак. Взяла черного цвета.


Сейчас я уже жалею,что взяла черный. Белый смотрится гораздо симпатичнее.

Также заказала стевию с iherb. Это природный сахарозаменитель, не содержит углеводов, сахара и т.д. Взяла мятную и ванильную. На шоколадную отзывы были не очень хорошие. Обошлись они мне в 1$ за банку 60 ml. Это по акции, а так они 8 стоят,вроде бы.




 Ну и такой вот бальзам придет в подарок.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие