Секретный рецепт !

 Привет! Сегодня у меня было 4 пары с 8 до 14-00. В начале этого семестра у нас максимум было по две пары в день,да и на учебу через день ходили,а тут такая нагрузка сразу.. вообще не высыпаюсь. Мне очень нравится английский язык. И сама пара очень интересная, и в школе он мне всегда нравился. Обсуждение различных интересных и актуальных тем,всегда узнаю что-то новое. Сегодня я решила не идти на фитнес, потому что мне надо сделать много дел : смонтировать видео ( только что закончила это дело), сделать уроки на всю неделю, постираться, поучить английский. Да и тем более я два дня подряд ходила в зал,так что сегодня решила отдохнуть. В итоге время 18-00, а я только смонтировала видео... И я решила позаниматься с тренером 1 час 650 рублей и это с огромной скидкой ! Но я решила взять одно занятие,а дальше как пойдет,потому что всё равно с тренером заниматься гораздо эффективней,чем самой.



 Скрины из видео. Я просто обожаю творожную запеканку,могу горы из неё съесть ! :)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие