Еда, праздник, красота

Совсем недавно, а точнее 8 февраля, мы отметили папин День Рожденье. Ему исполнилось 45 лет ! Совсем не верится... кажется,что  недавно ему было 35, как же время летит. И причем,чем больше об этом задумываешься,тем быстрее оно летит. Д.Р. мы отметили посидев дома, хотели сходить  в ресторан, но ни у кого не было желания. Так что заказали огромную пиццу домой и скромненько посидели. 





Довольно известная кондитерская нашего города Violet всё больше и больше разочаровывает. Раньше там готовили домашние наивкуснейшие тортики,а сейчас торты с добавлением огромного количества химии, отвратные на вкус, а  цена "кусается" прилично.
Купили там папин любимый торт "Наполеон". Так мало того,что он был отвратный на вкус,так коржи ещё были сухие и твердые...


Мама,брат родной и двоюродный встали в 7 утра и нарисовали подокном вот такое огромное поздравление. А я спала.... Мне даже не стыдно,потому что если бы я не выспалась,настроение было бы испорчено у всех . 




Такой прелестный подарок подарила нам мама на 14е февраля. Это единственный подарок,который я получила в этот день. Потому что болела и из дома не выходила (только на треню). Да и сама никому ничего не дарила. 

  
Моя полочка с косметикой и украшениями. Подумываю снять видео-обзор на неё или рум тур.


Шикарный рассвет,хоть картину пиши.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие