Всем привет! хочу поделиться с вами фотографиями с последних выходных :) Последнее время я зачастила ходить по клубам.Ходим с подругой каждую неделю,почти.



Но сегодня, вернее вчера поздним вечером, я решила никуда не идти и остаться дома. Во-первых,потому что я болею :((. Во-вторых,надоело тратить деньги в пустую! Все свои карманные деньги я растратила и зарплату первую в том числе :) Конечно, на учебу тоже не забыла отложить.
В общем и целом, я решила не тратить последние копейки на клуб, а поднакопить ещё немного и купить сывороточный протеин. Только я вообще не знаю по какому принципу его нужно выбирать. Информации в Интернете об этом очень и очень не много.




Комментарии

  1. а ты занимаешься спортом?)))
    у меня отец увлекается всякими протеинами для роста мышц и мне давал несколько раз попробовать)))
    вкусно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие