DANCE

Это я после танцев. Уставшая. Теперь я преподаю в Crushe. Раньше я даже об этом не мечтала и не могла подумать. Я занималась там почти 4 года.Потом на долгое время его забросила и в августе этим летом вернулась вновь. Как раз-таки в августе я познакомилась  с прекрасной женщиной Юлией Гординой. Занималась у неё и сказала,что хочу преподавать, она сказала Ирине. И вот, с сентября я преподаю. Ещё в августе заменяла много тренеров. По фитнесу,стэпу, танцам. Сейчас тоже частенько заменяю.Денег,конечно,платят не много. Но либо я сама бы отдавала деньги за занятия,либо мне платят) 10 ноября будем выступать с первым номером и,возможно, запишем видео-клип любительский.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие