ЗЕМЛЯНЕ

Вчера перед сном я посмотрела документальный фильм, который изменил сознание и образ жизни тысячей людей! Фильм, под названием "Земляне" показывает нам то,что государство и предприниматели пытаются от нас чательно скрыть. Раньше, я не смогла бы на это смотреть и минуты. А тут продержалась два часа! Я давно хотела перейти на "вегетарианство". Почему в кавычках, потому что я хотела отказаться от мяса: говядины,телятины, свинины и т.д. Но курицу,рыбу, молочные продукты ни в коем случае не исключать из меню. Сейчас же я понимаю,насколько это глупо. И я понимаю,почему вегетарианцы ухмыляются, услышав эту фразу от людей. Я не собираюсь моментально отказываться от мася. Всё же рыбу и курицу буду позволять себе ИНОГДА употреблять. Не каждый день.Это уже плюс. Также буду готовить себе выпечку полезную без яиц. Но всё же от творога,кефира,сыра и натурального йогурта я отказаться полностью не могу.Я понимаю,что белки и жиры можно получать из орехов, бобовых и т.д. Но всё равно без вышеперечисленной молочки я не представляю своего рациона.. Я советую ВСЕМ посмотреть этот фильм.Если каждый не полностью откажется от мяса,а будет есть его реже,это уже плюс! Также я пересмотрела своё отношение к кожаным вещам и шкуркам...

http://www.earthlingsfilm.ru/




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие