Plan

Сегодня состоится мой выпускной! Начало будет в 17-00 - не нужно никуда торопиться. А ещё я не купила себе туфли для выпускного .. да да.. Я ходила по магазинам весь день и ничего не выбрала, а сегодня ехать по магазинам нет желания. У меня дома пар 10-15 обуви на каблуках, а хожу я на них редко. И зачем мне покупать еще одну пару-непонятно :) За последнее время меня шоппинг просто начал раздражать и я решила заказывать вещи по инету. Макияж и прическу я решила сделать сама. Потому что кто как ни я знает, что мне идет больше всего. Тем более неудачный опыт моих знакомых показал, что лучше реально все сделать самой. Погода на улице не очень, но меня радует,что ночью была гроза. Потому что спать в такой духоте просто невыносимо ! А еще меня немного напрягает, что очень многие уже подали документы в ВУЗы, а у меня даже аттестата на руках нет.. Надеюсь, это день будет счастливым ! )


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие