Информация и факты о роллах


Роллы. Кажется, что это самый что ни на есть диетический продукт..да,это так. Но если вы готовите их дома ! Как готовят их в кафе - лучше и не знать. Куча майонеза (не во всех видах ), соли.. Недобросовестные производители ( а таких не мало) используют недоброкачественные продукты. А с сырой-слабосоленой ( разницы нет ) рыбой шутки очень плохи ! В такой рыбе в легкую разводятся различные бактерии и палочки. И в очень многих суши-кафе существуют акции на роллы или суши после определенного времени ( где-то после 17-00 ). Они продают продукцию, которую уже нельзя и опасно употреблять! Срок годности готового продукта около 5и часов, не более! 
Так что сейчас я стараюсь делать роллы дома. Кстати, получается гораздо! дешевле. И я знаю, что в своих роллах я использую качественные продукты, а что используют в кафе - неизвестно.  Но если я пошла в суши-кафе с друзьями,то я, конечно, закажу себе роллы, но остановлю свой выбор на овощных роллах или тех, где нет рыбы и майонеза!



Комментарии

  1. я очень люблю роллы,но да,надо соблюдать меры осторожности,и лучше всего готовить дома.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие