Мое мнение на счет выпускного

Привет ! Сегодня я хочу рассказать то, что думаю о выпускных. Я ,честно, не понимаю девочек,которые тратят целое состояние на платье, туфли, салоны красоты и др. ради выпускного. Я понимаю,когда девушки так тщательно готовятся к свадьбе, дню рожденья. Но зачем это делать ради выпускного? Не люблю, когда одноклассницы и даже лучшие подруги друг с другом "соревнуются" на этот счет. В этот день охота расслабления, хорошего провождения времени с одноклассниками, больше половины которых точно больше не встретишь. Так что не надо так сильно заморачиваться и испытывать какой-либо стресс во время подготовки. Лично мне вообще на него, так скажем фиолетово. Все мои лучшие друзья-одноклассники ушли после 9го класса, а тот коллектив, с которым я училась 2 года мне не стал дико родным.
Я СВОБОДНА !

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие