ЕГЭ

 Наконец-то, свершилось ! Я сдала ЕГЭ по всем предметам. Много споров и негодований вызвало ЕГЭ 2013 у общественности. Всему виной КИМы, выложенные в Интернет высокопоставленным лицом. Если честно, то когда я сдавала экзамены, то ни на одном экзамене не замечала, что кто-то где-то скатывает ответы. В туалет выходили редко и далеко не все. И по итогам русского языка, результаты почти не изменились,
по сравнению с предыдущим годом. Кстати, русский я сдала на 73 балла. Твердая троечка. Результатом я, конечно, не очень довольна, но если учесть, что на протяжении года я к русскому почти и не готовилась,то это вполне приемлемо. На русском я не волновалась вообще.На математике и обществе меня потрясывало.
 К ЕГЭ я готовилась на протяжении 2х лет.. да что там - 11 лет,считая с первого класса) К репетиторам не ходила,готовилась дома,но не усердно. И кого я не спрашивала: ребят из своего класса, параллельного, из других школ, то никто не сидел днями и ночами готовясь к экзамену. У большинство была, не то что лень, а просто отсутствие какого-то страха.
Впереди поступление. Надеюсь, всё будет хорошо!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие