вторник, 31 мая 2011 г.

Египет.Хургада.

Две недели назад мы вернулись из Египта. Это был незабываемый отдых! Отличный отель,улыбчивые люди,а самое главное веселая и энергичная анимация! Египет мне всем оочень понравился,но вот с загаром беда. Я в первые дня вся обгорела и когда приехала домой,то начала сильно облезать(хотя никогда в жизни не облазила); загара почти не осталось.  Домой я ехала чуть ли не со слезами.Возвращаясь из этого рая,непривычно видеть на улице эти хмурые  и недовольные лица,ещё эти экзамены. Вообще отдых удался на славу!













Две недели назад мы вернулись из Египта. Это был незабываемый отдых! Отличный отель,улыбчевые люди,а самое главное веселая и энергичная анимация! Египет мне всем оочень понравился,но вот с загаром беда. Я в первые дня вся обгорела и когда приехала домой,то начала сильно облезать(хотя никогда в жизни не облазила); загара почти не осталось.  Домой я ехала чуть ли не со слезами.Возвращаясь из этого рая,непривычно видеть на улице эти хмурые  и недовольные лица,ещё эти экзамены. Вообщем отдых удался на славу!

1 комментарий:


  1. Hello my sweet friend, congratulations, very good your blog. I am Speaker from Argentina and I invite you to listen to the best romantic ballads in the world with my voice and my blog. From Saturday, June 11, i'll do a tribute to Russia. I hope that your visit.
    A warm hello to you.
    Beto, from Rosario, Argentina.
    http://baladasmp3.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Fitness Format

Приветствую, дорогие друзья! Сегодня хотела бы поговорить о различных мероприятиях типа конференций, съездов, семинаров и т.д. связанны...