Всем приветик! Вчера в одном журнале увидела один интересный опрос про Новый год и решила провести его с вами :)

Что для вас значит Новый год?

  1. огромные расходы
  2. запах мандаринов и елки
  3. повод забить на диету
  4. главная ночь в году

Лично я выбрала 3 и 4.Но больше 3 =) Ведь я весь этот 2010 год боролась со своими слабостями в виде шоколадок и мороженого. Старалась вести сбалансированное питание и не обращать никакого внимания на сладкое(хотя это не всегда получалось). По этому поводу с начала декабря я позволяла себе обжираться! сладким на весь 2011 год. 2-3 января я сяду на белковую диету и каждый день буду делать зарядку.И кстати за этот месяц я поняла,что каши и спорт,гораздо приятнее чем чипсы и посиделки за компьютером(телевизором). Ведь после этого фаст-фуда ужасно болит желудок,а после каш чувсвуешь какую-то лёгкость.

Комментарии

  1. все четыре :) красивый блог :) становись моим пч http://anutagerasimova.blogspot.com/ буду рада видеть тебя в мом блоге :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие