Последний день на танцах


купила сегодня автозагар для лица,правда не знаю, зачем он мне летом нужен?:) Оставлю до зимы ;))
Сегодня был мой последний день(в течении лета) на танцах. Я уже собиралась выходить из дома,но обнаружила,что моего абонемента нигде нет и пришлось около часа его искать. Я уже хотела пропустить тренировку,но вдруг решила заглянуть под кровать и он был там.Как он там оказался? :))
На танцах было жестоко.Сегодня мы очень активно танцевали,а в конце,вместо 5 минут,15 минут делали физические упражнения.Сейчас у меня все болит)) Ещё какая то девченка  с мамой пришла и они стояли и смотрели на нас на протяжении всей тренировки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие