Дневник кота :):)

Утро. Эта дура встала,волосенки причесала,сонно в ванную ползёт. Там ее подарок ждет.Не в горшке, а как обычно на полу я сделал лично. Пусть позлится, убирая. С добрым утром,дорогая! Подождал,покуда Это,поползет из туалета. Я под ноги. Оп,споткнулась! Получилось! Навернулась! Вышла завтракать старушка,наливает кофе в кружку,дикий мяв и все дела-Получилось,разлила! Ладно,можно отдохнуть,пару строк в дневник черкнуть. Запишу, себе не льстя: Утро прожито не зря. День. Душевно отоспался,только спакостить собрался и вот тут блин,как на зло, мне конкретно не свезло.Видел,шмотки надевала,рыло все размаливала,думал,что куда-то прется,хрен поймешь когда вернется,а она меня схватила, к коновалу потащила ,тот мне, гад, вкатил укол- срок прививки подошел.Ничего,за муки эти адекватно я ответил: мне уколы портят шкуру,ей же кожаную куртку. Время даром не терял,по дороге куртку драл и штаны ее из кожи так уделал,не дай боже! Впредь запомнит,может быть: не хрен ,блин,меня лечить! Несколько позже. На кровати рвал игрушку, черепашную подушку. Так увлекся делом этим,что хозяйку не заметил.По башке огреб не слабо- Что за гадостная баба! Случай к мести не искал,тут же под кровать нассал.Но,блин,снова облажался,в руки снова ей попался,как последнего дебила,рожей в луже отвозила. как отбился,сам не знаю! Так теперь мочой воняю будто я ночная ваза,младший братец унитаза.Мыть меня,наверно,будет. Может к вечеру забудет?.. Защимился в тихом месте,сочиняю планы мести. С максимально честной рожей я обои драл в прихожей. У меня инстинкт и точка!(типо нету когтеточки) Отдохнуть она решила ,пазлы,дура,разложила. Что ж, я ей возможность дам собирать их по углам.Вечер. Эта меня мыла(вот зараза, не забыла!) что за гадство,не пойму,кто я ей,тупой Муму? За мытье ей отомстил: пару чашек я разбил. Слушал,как она визжала,на душе полегче стало. В довершение к раздору я содрал на кухне штору. Долго прыгал, но достал: Получилось,оборвал!!!(ближе к ночи) Эта крем на рыло мажет,значит скоро спать заляжет, свет пока горит,как раз, подведу дневной баланс. В целом день прошел нормально ,перевес за мной реально: счет в сегодняшнем турнире в мою пользу  семь-четыре. Я вполне доволен счетом ,отдых честно заработан. Все,ложится можно спать,завтра будет день опять...
P.s. Да,еще,пожалуй,можно поорать истошно. пару раз ее поднять- не хрен,блин,спокойно спать!!! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень красивая турецкая песня, трогоющая до души Duman - Senden Daha Güzel

Иди к успеху через саморазвитие