вторник, 27 июля 2010 г.



Я уже 20 раз пожалела,что уехала в лагерь!((
Девченки с танцев заняли 2 место в краш тесте,выучили новый танец,сделали новые майки.И это всего за 2 недели.А еще в начале августа я уезжаю в Турцию и получается 1,5 месяца пропущу.Жаль( Ладно,пока отхожу 4 занятия,а потом буду догонять)

суббота, 24 июля 2010 г.

фото




еще несколько фото с прошлой фотоссесии

После магазина


мышка


восстанавливающий шампунь


лечебная подушка

Приехала!!




Привет!
Наконец-то я приехала после лагеря!
Там было очень жестко. Тренировки 3 раза в день+бег примерно 6км 1 раз в 3 дня. Я была в отряде со спортсменами и еще со мной был младший брат. Мы конечно могли не тренироваться и вообще ничего не делать,но так было скучно( Поэтому мы уехали домой,не дождавшиеся конца смены.

вторник, 13 июля 2010 г.

фотосессия










Вчера я,Бобан и Катя устроили фотосессию)) Ходили по центру и фоткались.Я оочень устала.





покупки




вчера покупала мелочи в лагерь

понедельник, 12 июля 2010 г.

порез


Вчера я жестоко порезала пальцы о зеркало.Было больно(

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Творожная запеканка


Вчера готовила творожную запеканку,второй раз в своей жизни. Получилось очень вкусно!
Ингредиенты:  2 яйца; пол стакана сахара; 500гр. творога; 3 ст.л. манной крупы; 0,5 ч.л. соды; уксус; сметана; изюм.
Инструкция:
1) соду погасить небольшим кол-ом уксуса.
2)творог протереть через сито.
3) положить масло,взбитое с сахаром яйцо,манку,соль.
4) перемешать,добавить изюм.
5) выложить в форму,выровнять поверхность и намазать сметаной.
Запекать 40 мин на 180 градусах

суббота, 10 июля 2010 г.

Подарочные сертификаты


Сегодня нашла у себя подарочные сертификаты в Лэтуаль на 600р. Сначала обрадовалась, а потом посмотрела,что они годны до 30 июня... Блииин так жалко! (((

Чемодан



Вчера узнала,что еду в лагерь не просто отдыхать,а заниматься спортом(в спортивный отряд). Поэтому придется брать с собой много спортивных вещей.Это так клево,я люблю спорт.Надеюсь,что сброшу пару кг  :)
Сегодня ходила в магазин за чемоданом.

четверг, 8 июля 2010 г.

фотки








Вчера на пляже подруга упала на мои очки и сломала их.Жалко,они были одни из любимых((

Последний день на танцах


купила сегодня автозагар для лица,правда не знаю, зачем он мне летом нужен?:) Оставлю до зимы ;))
Сегодня был мой последний день(в течении лета) на танцах. Я уже собиралась выходить из дома,но обнаружила,что моего абонемента нигде нет и пришлось около часа его искать. Я уже хотела пропустить тренировку,но вдруг решила заглянуть под кровать и он был там.Как он там оказался? :))
На танцах было жестоко.Сегодня мы очень активно танцевали,а в конце,вместо 5 минут,15 минут делали физические упражнения.Сейчас у меня все болит)) Ещё какая то девченка  с мамой пришла и они стояли и смотрели на нас на протяжении всей тренировки.

среда, 7 июля 2010 г.

Колизей






мой брат.
На фильмы в 4D формате я ходила всего 3-4 раза. И мне они как-то не очень нравились. Но в начале лета я пошла на фильм "Дом аттракционов" или "дом веселья" точно не помню,но это было что-то.Было ощущение,что катаешься на американских горках в жизни.На протяжении всего фильма я очень сильно смеялась,когда вышли из зала у меня даже скулы болели))

мыло-нос


хаха)) Не представляю,что будет с человеком,когда он зайдя в общественную уборную увидит это :D







теле-шоу ♥ на Mtv








                       























                                             

пляж

Сегодня после пляжа,поехали с подругой в магазин,ей за сапогами. Планировали купить сапоги и ехать домой,но не смогли не зайти в наши любимые отделы и не заметили как прошло 3 часа! Денег с собой я взяла мало,поэтому пришлось обойтись одной кофточкой.Что-то меня последнее время потянуло на короткие и яркие вещи :)
Сейчас чувствую себя плохо и очень хочу спать,потому что всю ночь слушала музыку.

вторник, 6 июля 2010 г.

Не вовремя..(

Блииин,как же я не вовремя уезжаю((( На 14 июля нас с девчонками с группы гоу гоу позвали на праздник раздавать приглашения.За 4 дня 2500. Для такой работы это очень даже не плохо))) И я как раз в этот день уезжаю...вообще так жалко!(

маникюр


с лаком с тонкой кисточкой для рисунков на ногтях,очень легко и быстро сделать такой "французский маникюр"

из магазина


стеклянная пилочка(очень хорошая,после нее ногти не ломаются),мои любимые сухофрукты,голубая глина
Маска из голубой глины для лица(подсушивающая):
Смешать 3 ст.л.  порошка глины,10-15 капель лимона,30 мл спирта. Нанести смесь на лицо,через 15-20 мин. смыть маску.

суббота, 3 июля 2010 г.

Ужасное насекомое


Вчера,когда я ложилась спать,у меня в комнате летало какое-то большое,противное насекомое. Мне пришлось закутаться в одеяло,чтобы оно на меня не село,а было очень жарко(

Сегодня утром,когда я пошла в ванную,увидела,что оно летает там,завизжала и убежала ))


Типо такого,только с крыльями:

фууууууу проивный(((


перед сном


Как хорошо после душа! После него очень захотелось спать, но сегодня я планирую опять всю ночь сидеть в интернете,как это было вчера :)

Футболка на дереве хD


Два или тря дня назад меня попросили скинуть футболку брата с балкона. Я кинула...и она застряла прямо на дереве на высоте 3 этажа xD 

ха ха)

Сегодня ее достали))


Думала,что весь день сегодня просижу дома в интернете,но неожиданно ко мне пришла подруга и мы пошли гулять. После, я играла с мамой и братом в бадминтон. Сразу вспомнила детство. Как же мило быть ребенком!!! 
На улице жара,а в комнате вообще парилка,так что сейчас я пойду в душ.  


Мой прикид сегодня: